Дещо про пророцтва у п’ятидесятницьких церквах

П’ятидесятники – доволі незвичайні люди. Незвичайні тим, що у їхніх зібраннях практикуються речі, які відносяться до якоїсь таємничої, надприродної сфери. Наприклад, тут можна почути, як людина молиться на мові, якої ніколи не вивчала; чи як зовсім незнайома тобі людина, розповідає таємниці твого серця; або ж дізнатися про те, що чекає тебе в майбутньому. І хоча такі речі не є самоціллю чи повсякденними явищами, проте вони все ж таки час від часу трапляються серед п’ятидесятників (подібно, як колись траплялись серед першоапостольської церкви).

Працюючи над написанням книги про історію п’ятидесятництва, досить часто доводилося чути свідчення старших вірян про подібні явища. Хтось згадував моменти, коли віруючі під забороною атеїстичного керівництва збиралися на вечірні молитви, а Дух Святий через пророче слово звіщав що через годину на те місце прийдуть представники з органів влади. І поки вони приходили – віруючих уже там не було.

Неабияк здивував той факт, що значна частина віруючих людей у далеких 70-х роках уже знала, що в скорому часі могутня держава СРСР розпадеться, що настане час вільного віросповідання. Одне із пророцтв, сказане ще у 1963 році, зі свідчення самого очевидця:

«1963 год, ночная молитва, на двери – замок, окна плотно завешаны – на случай милицейских проверок, так как Хрущёв перед этим заявил, что через десять лет, покажет последнего верующего по телевизору. Я первый раз на такой молитве, и слышу пророчество. «Дети мои, сиё царство пролило много крови святых, Я буду судиться с этой землёй и царство это будет разрушено в течении часа без содействия рук человеческих. И распадётся царство, и возненавидят союзники то, что останется от царства и восстанут на него. Будет голод, войны и бедствия, будет период безвластия. Но откроются границы, пролью поздний дождь и будет проповедано Евангелие на площадях». [1]

А вже в теперішні часи і мені особисто доводилося чути різного роду попередження через Святого Духа. Ще задовго до військових подій в нашій країні було звіщено про те, «что подует ветер с севера и принесёт стужу». Але хто тоді міг подумати, що цим лихом, яке прийде з півночі буде наш північний сусід? Пам’ятаю, як тільки починались ці заворушення, християни були неабияк стривожені, щовечора об’являли молитви, на які збиралося чимало люду. Все молили Бога про милість, щоб зупинив це лихо і зберіг країну від війни, щоб загасив цей вогонь смерті. І тоді прозвучали слова: «Вы слышали только о начале огня того, но он возгорится еще в большей мере. Много еще попалит он». Про наслідки цього «вогню» судимо сьогодні самі – кількість жертв навіть важко підрахувати.

А оце, сьогодні, отримав остаточний варіант ювілейного випуски всеамериканського журналу «Мир Вам» у електронному форматі. Мій погляд зупинився на 42 сторінці. Хтось надіслав пророче слово, яке було звіщено у травні 2017 року в південній Кароліні до слов’янського населення. Я б не надав йому якоїсь особливої уваги, якби не згадав іншого, досить подібного пророцтва, яке чув особисто три роки тому в одному із невеликих сіл Рівненщини. Для порівняння пропоную ознайомитися з обома (людині не із п’ятидесятницького середовища багато буде незрозумілого).

Май 2017, south Carоlina
Земля эта будет тревожная, тревожные будут люди, живущее на ней, и бедствия будут ходить от одного края до другого края. Но я верных своих проведу, говорит Господь. И народ Мой очищу. Многие оставят свои занятия, которыми заняты. Многие те, которые погрязли в деньгах, в суетах, в бизнесах – оставят и будут спасать душу свою. А в некоторых, которые нажили богатство неправдой, оно отнимется насилием и грабежом, говорит Господь. Будет время короткого беспредела, потому что установится власть строгая на земле, говорит Господь… А народ Мой очистится тогда, говорит Господь. Придут в страх многие, переменится поведение, переменятся одежды. Те, которые много смеются ныне – будут плакать и поникнут гордые взгляды, высокомерие и надменность, и обольщение взорами, говорит Господь. И величавая походка, и развратная одежда, говорит Господь, удалится. Будут смирять души и спасаться. И не станут братья говорить: - Сёстры ну так нельзя – это не нужно будет. Прийдёт порядок так, как приходит зима и люди меняют летнюю одежду на зимнюю, так прийдёт порядок. Откроются многие дела греховные. Полова отсеется. Очистится народ Мой, прийдёт в страх и явиться слава Моя среди народа Моего. Хотя положение будет бедственное на земле, но народ Мой воспрянет, говорит Господь. Так, как бывают цветы, которые зимою в доме цветут, хотя на улице зима и им ничего не вредит, так и народ Мой... Проявится сила Моя и через это дело, которое произойдёт в стране и в окружающих землях. Народ окружающий прийдёт в страх. Люди придут к покаянию, а Церковь очистится. Прийдут люди в благоговение предо Мною, молитвы их переменятся, говорит Господь. Обрядность удалится, люди будут искренно искать лица Моего. Примирятся друг с другом и явится благодать в народе Моём, говорит Господь. А тогда проявиться Моя сила, дам власть вестникам Моим. Пройдут по земле чуда, знамения, исцеления и воскресения мёртвых, говорит Господь, на короткое время. Пройдёт сила Моя и умножится народ спасённый, говорит Господь. И как туча несёт дальше дождь и он пошёл в другие места, так заберётся благовествование, пойдёт в друге страны.
В скором времени будете свидетелями многих событий, великих перемен и в этой стране и в других странах. Многие побросают свои занятия, говорит Господь. И скажут: Пора пришла спасать души свои.
Народ Мой, будьте спокойны. Не погибнет ни одна душа из народа Моего. Не отдам в руки убийц никого из детей Моих, верных Мне, говорит Господь. Трудное время будет, но пропитаю, проведу и сохраню каждую душу. Но очистка пройдёт, как зерно отделяется от половы и от соломы, так отделится от народа Моего всякая скверна и очистятся в стане народа Моего, говорит Господь. И тогда изольётся сила на народ Мой. В скором времени это увидите и всё это переживёте, говорит Господь. Ибо одних заберу, которые в трудное время не устоят, а других переплавлю и дам силу и пройдут великие испытания, чтобы быть готовым к восхищению… Итак, да не удивляет вас то, что будет на земле в скором времени, говорит Господь. Ибо великие потрясения прийдут. Свобода кончается, закрывается это время благоприятное, в котором жил народ Мой, а прийдёт трудная полоса, говорит Господь. Как бывает осенью ненастье и нужно пережить и слякоть, и дождь и холод, пока не установится снова тёплая погода, так народ Мой должен перенести эту полосу всяких препятствий, говорит Господь. Ибо должна быть испытанная вера народа Моего и очистится всё свинцовое от народа Моего. Итак, будьте к тому готовы, ибо Я вас предупредил... Работая своими руками, не прилагайтесь к тому труду. Ибо многие оставят нажитое и будут убегать даже в другие страны, говорит Господь. А вы оставайтесь на местах ваших и слушайте Моего голоса, что Я буду отвечать народу Моему. Ибо пройдёт здесь каток, говорит Господь. Но Я для верных сделаю покров Свой, говорит Господь. Как вы идёте во время дождя и накрываетесь зонтиком и он вас не мочит, так Я сохраню народ Мой под рукою Своею, говорит Господь. И пройдёт мимо вас это бедствие, говорит Господь. Итак, доверяйтесь Мне, ищите убежище во Мне, говорит Господь, советуйтесь со Мною и Я буду руководить вас Своим советом и проведу и спасу и введу в жизнь вечную, говорит Дух Святой. Аминь.
[2]

Все, що описано вище – лише для ознайомлення та роздумів. Особисто мені нічого не відомо ні про особу, через яку було сказано ці слова, ні будь-яких яких інших деталей. Єдине, через що вирішив його опублікувати – так це висока подібність з тим пророцтвом, яке чув особисто.

28 серпня 2014 рік, молитовне зібрання в с. Боратин. Раптом чую як один із присутніх почав говорити якоюсь незрозумілою для всіх мовою (подібна до італійської), інший же почав перекладати (чистота самої мови настільки мене здивувала, що ще після того зібрання я декілька раз прослуховував запис). Зміст пророцтва наступний:

«Я не буду судить Тебя, Я не буду и угрожать тебе, Я буду говорить так, чтоб ты понял истину Мою. События, которые пришли на эту землю, описаны в Моем Слове.
Почитайте в Якова, где написано: небольшой огонь много вещества зажигает. Вы слышали только о начале огня того, но он возгорится еще в большей мере. Много еще попалит он. И Я возвещал о том через прежних рабов Моих, что подует ветер с севера и принесёт стужу. И Я возвещал через дальних пророков, что от севера придет бедствие на землю сию.
Итак, будьте готовы к тому и не страшитесь и будьте спокойны, говорит Господь. Рука Моя будет над народом Моим. Ибо всех вас знаю и помню, говорит Господь.
В прежние времена Я вам возвещал: не наживайте богатства вашего неправдою, не стройте домов ваших неправдою, ибо неправда и неправедное богатство имеет крылья и улетит, говорит Господь. Я вам возвещал многократно, что делайте милостыню, будьте снисходительны к людям, делайте им скидку. Ибо в трудное время это будет благо для вас. Будет такое время смутное, говорит Господь, когда будет беспредел и произвол. И будут грабители и те, которые похищают чужое, ходить и грабить, говорит Господь. Над своим народом Я поставлю охрану. Но некоторых попущу – тех, которые жили неправдою и не принимали советов Моих и махали рукой: это такое. Поплатятся некоторые имуществом своим, а некоторые будут спасаться бегством от того. А народ Мой я буду увещевать, утешать, и успокаивать буду, и буду говорить что делать, где собираться, как молиться, как избегать опасностей.
Пройдет это время смутное, вы эго не видите конца, но Я знаю, как оно кончиться и уладиться и всё успокоиться. То обстоятельство, которое будет в этой стране, смягчит сердца многих людей и начнут искать Бога. Ибо написано в Моем Слова: всему своё время. Люди, которые ходят в лес, то могут и не заметить и скажут: никогда на этом месте или на этом песке ничего не росло, а ныне растут произведения земли. Откуда? А пришло время, говорит Господь. Ибо там заложено корень невидимый, оно дало росток, и произвело плод свой.
Когда было время, когда вы сеяли в сердцах человеческих Слово правды, но оно лежало, а пришло время трудное и люди начнут искать Бога для спасения. И исполниться слово, которое Я возвещал Духом Святым, что конец будет хорош. Ибо будет призыв в великой мере народа сего, говорит Господь. Не нужно будет призывать много: ну идите, ну кайтесь. Люди сами будут идти, и искать убежища в Боге и народе Моем. И то, что Я вам возвещал исполнится: пополнится число спасённых, наполняться верующими дома сии. И проявится сила Моя и слава Моя. Хотя время трудное будет, но препятствий действий Моей благодати никто не сделает. Рабы Мои будут перемещаться с места на место, при охране, при руководстве Моем, при водительстве Духа Божьего. Не всё так вольно и свободно как нине, но будут достигать и ваших пределов посланники Мои, от Господа посланые. Будет посылаться помочь тем и тем, и дальним. Будет проявляться и сила Моя и слава Моя. Всё это в короткое время проявиться на сей земле для славы имени Моего, для умножения народа Моего. И так, как дождь прошёл и туча пронесла эго дальше, так будет благовествование в другие ещё местах. А здесь будут совершаться тайны Божие и суды Божие. Ибо народ Мой Я знаю, как дальше провести и как сохранить его до пришествия Моего. А благовествование будет к народу израильскому.
Итак, знайте, что вы живёте в время трудное, но и в последнее. Многое будете видеть своими глазами, возрадуется дух ваш о Боге вашем. Ибо многие томляться: когда проявиться сила Божья? Когда начнёт действовать благодать Божия в собрании народа Моего? Ибо через это время, через эти события трудные Я народ отрезвлю, освящу и приближу к Себе, говорит Господь. Даже оторву многих, ибо так привязались к земле, к обогащению, к накоплению, что сами не оставят. Через обстоятельства эти трудные скажут: не пора, не пора, а пора спасать душу свою.
Итак знайте, что я не оставлю народа Моего на произвол и не будете разводить руками: а что уже дальше делать? Ибо Дух Мой будет с народом Моим. Только живите свято и ходите в советах Моих. А Я вас буду вразумлять и днём и ночью, и давать откровения Мои. Только будьте покорны. И не только верьте Слову Моему, но и делайте так, как Я говорю. Читайте об Аврааме, он не только веру имел, но он повиновался призванию, и если Я ему сказал иди, он пошел.
Уразумейте, то, что Я буду вам говорить не просто условия. Нет, это Мои повеления к благу вашему. Я буду вас собирать, и вы будете видеть, как перемена произойдёт в станах ваших. Обновиться духовная жизнь ваша еще, пройдет очистка от шероховатости вашей. Через эти трудные события вы перестанете друг друга обсуждать и клеветать. Вы начнёте ценить один одним. Они как зерно отделяется от колоска, от соломы, от половы и от всяких недостатков, и стает чистим, так очиститься церковь Моя. Через эти события вы будете очищенными, освященными и тогда Я буду иметь с вами дело, говорит Господь. И тогда Я возьму в удел и детей ваших, и дочерей ваших, которые ещё далёки от Меня, говорит Господь. Это трудное время их многих отрезвит и приведёт ко Мне. Ибо до сего часу многие жили жизнью безмятежной и бесцельной и не видели никого определения. Но многие задумаются, как жить дальше и как спасать душу, говорит Господь.
Итак знайте, что всё то, о чем вы молились и что Я возвещал, будет совершаться в многих вас на глазах. А некоторых из вас, говорит Дух Божий, отзову чтобы вы не видели того бедствия, которое будет на земле и чтоб дух ваш успокоился в Боге спасения вашего. Аминь».
[3]

Попри усю критичність до різного роду пророцтв, а також насмішки з боку самих же п’ятидесятників, вимушений уже вдруге писати на подібну тематику. Сьогодні писати про це не актуально, і справа досить ризикована. З однієї сторони ми чуємо про великі успіхи та благословіння, які прийдуть на нашу землю, про масштабні пробудження, про процвітання України. А рік Реформації взагалі змушує наш розум відкинути усілякі пророцтва про біди, гоніння та переслідування, які начебто чекають віруючих. З іншої сторони, останнім часом доводиться брати свідчення у людей похилого віку, служителів, пророків. Спостерігаю таку картину: ті, хто колись пророкував про розпад Союзу, про небачену свободу віросповідання, сьогодні пророкують про велику біду, яка насувається на народ Божий, про час переплавлення та очищення. І саме за цих умов, кажуть вони, відбудеться прояв Божої сили та явлення Його слави – те, що ми називаємо пробудженням.

Висновки робімо самі. Зрештою, час покаже хто із них був правий. А поради, які дані у цих пророцтвах не зашкодять нікому, адже вони не суперечать вченню, яке записане в Біблії. Будуймо свій дім на камені – і тоді жодна гроза не буде для нас страшною!

1. Борис Перчаткин. Огненные тропы
2. Ювілейний випуск журналу «Мир Вам» №3-4*2017, с. 42
3. Особистий архів. Аудіозапис зроблений 28.08.2014 року в с.Боратин Рівненського району.

Щоб відстежувати подальші публікації підписуйтесь на сторінку у мережі Facebook.
Сподобалося - ставимо Like!


Поділіться з своїми друзями!

Коментарі

  1. Пророчество из Южной Каролины об Украине или о США?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В журнале, где оно было напечатано, написано, что обращение к словянским церквам. Судя по контексту – особенно к Украине. Второе точно у Украине.

      Видалити
    2. Понял тебя. Посмотри, в первом пророчестве в самом начале Бог говорит: "Земля эта", значит пророчество о земле, на которой произнесено пророчество. По смыслу первое пророчество очень схоже с другими пророчествами о США, чего в славянских странах не ожидается. Украинское пророчество об Украине гораздо мягче, хотя тоже будет не сладко. Собственно и в России тоже будет огонь расплавляющий.

      Видалити

Дописати коментар

Щоб відстежувати подальші публікації підписуйтесь на сторінку у мережі Facebook.
Вподобати сторінку - ставимо Like!

Популярні дописи з цього блогу

Який переклад Біблії кращий?

Про що звіщав Дух Святий у Збужі?

Понад 220 душ у Збужі схилили коліна

Торкаємось сфери пророчих дарів та відкриттів (березень 2024-го року)