Родной душе – Александр Гениш

О, как я счастлив на пути,
от чудного мгновенья,
Узнав тебя всю изнутри
от краткодневного общенья.

Я сказал о своих ошибках,
совершенных в течении лет,
Спросил о забытых улыбках,
излучающих лучезарный свет.

И увидел большое сердце,
способное всё вместить,
И жуткую горесть и боль,
От лукавых людей сокрыть.

Всех земных наслаждений
нам не дано испытать...
В условиях этих стенаний,
Призванье любви – созидать.

Я больше всего боюсь
не увидеть души родной
(о, как я тебе отдаюсь!)
За пределами жизни земной.

Но познав глубину отношений,
я буду тебя беречь.
И в трудное время падений
смогу твое сердце зажечь!

Автор: Александр Гениш, для Н.В., (29.08.2020)

Люблю, кохаю, бережу.
Я нею тільки і живу!
Коли встаю, біжу, сиджу...
Я нею сильно дорожу!

Автор: Олександр Геніш, для Н.В., (31.08.2020)

Щоб відстежувати подальші публікації підписуйтесь на сторінку у мережі Facebook.
Сподобалося - ставимо Like!


Поділіться з своїми друзями!

Коментарі

Щоб відстежувати подальші публікації підписуйтесь на сторінку у мережі Facebook.
Вподобати сторінку - ставимо Like!

Популярні дописи з цього блогу

Який переклад Біблії кращий?

Про що звіщав Дух Святий у Збужі?

Понад 220 душ у Збужі схилили коліна

Торкаємось сфери пророчих дарів та відкриттів (березень 2024-го року)